Преимущества гарантии


Наш сервисный центр «Лидер» придает большое значение доверию клиентов и нацелен на предоставление исключительно качественных услуг по ремонту бытовой техники. Гарантийный период на все наши работы и замененные детали составляет от одного месяца до одного года, в зависимости от вида работ и использованных запчастей. Каждому клиенту предоставляется гарантийный документ, содержащий информацию о проведенном ремонте, списке замененных деталей, их стоимости и сроке гарантии.
Гарантийный случай
В случае, если ваша техника сломается в гарантийный период, то наш мастер приедет к Вам еще раз и бесплатно устранит проблему. Для этого необходимо оставить повторную заявку на сайте, либо связаться с менеджером по телефону и предоставить контактные данные, которые вы указывали при первоначальной заявке.



Где мы работаем
Вопрос-ответ
Причины могут быть разными:
- Сломался ТЭН или электрическая часть прибора.
- На нагревательном элементе много накипи.
- В этом случае вода будет нагреваться плохо и нужна чистка прибора.
- Сломался термостат, в этих случаях вода перегревается.
Главные признаки того, что холодильник сломался:
1) Отсутствует освещение внутри.
2) Шум при работе, возникновение стуков, дребезга, гула.
3) Подтекание воды.
4) В морозилке намерзает слишком много льда.
5) Недостаточное охлаждение или наоборот чрезмерное охлаждение.
Есть несколько основных способов определить, что сломался именно подшипник. Самое главное — нетипичный шум во время стирки.
Вот еще несколько признаков:
- Белье плохо отжимается даже при средней загрузке бака.
- Машинка раскачивается в процессе работы.
- Могут быть повреждены манжеты.
После стирки и отключения стиральной машинки от сети можно покрутить барабан. Если есть посторонние звуки, велика вероятность, что дело в подшипниках.


Заявка принята